Как найти и заказать нужную запчасть в интернет-магазине "4 цилиндра".
1.Заполнить форму регистрации.
2.Войти в систему под своим логином и паролем.
3.Если вы знаете номер запчасти, введите его в поле поиска по артикулу, либо воспользуйтесь каталогом.
4.Выбрав нужный товар, положите его в корзину, которая находится в конце строки.
5.Перейдя в корзину, нажмите "Оформить заказ".
6.После чего вы можете указать адрес и удобный способ доставки и оставить комментарий для менеджера. Если в заказе все верно указано, можете кликнуть "Оформить заказ".
7.Менеджер свяжится с вами и сообщит номер счета для оплаты.
8.После оплаты вам необходимо сообщить об оплате, позвонив менеджеру, либо по эл.почте или на Вайбер.
По истечении срока, указанного в заказе, вам будет отправлена посылка с заказанными запчастями.
Варианты оплаты.
1.Наличными при адресной доставке (по Харькову 70 грн.).
2.Безналичная форма (перевод на банковскую карту).
3.Наложенным платежом в отделении транспортной компании при получении товара.
Заказы стоимостью до 250 грн.отправляются после полной предоплаты.
Доставка осуществляется компаниями Новая почта, Укрпочта, Интайм и др., согласно тарифам выбранной транспортной компании. Расходы на доставку оплачивает получатель.
Страховка.
По умолчанию, грузы, отправляемые транспортными компаниями, не страхуються. При оформлении заказа клиент должен самостоятельно оценить необходимость страхования отправляемого ему груза. Мы не несем ответственности за повреждение незастрахованного груза в ходе перевозки транспортной компанией, все притензии по поврежденному грузу клиент вправе выставить перевозчику. Все, что касаеться хрупкого груза, в обязательном порядке страхуеться на всю суму запчасти.
Гарантия:
На все автозапчасти (кроме электрооборудования) гарантия распространяются только на установку! Если во время установки обнаружен заводской брак то запчасть принимается на возврат по акту рекламации от СТО.
Гарантия не распространяется:
1. На самостоятельно установленные автозапчасти.
2. Автозапчасти установленные на СТО которое официально не зарегистрировано как авторемонтное предприятие.
3. Гарантия только на установку, на пробег гарантии нет, так как нет возможности оценить множество факторов влияющих на правильность установки и износ запчасти.
Возврат товара надлежащего качества может быть осуществлен в 14-дневный срок с момента покупки при условии полной сохранности упаковки.
Возврат по инициативе клиента (если он не связан с ошибкой в работе менеджера) оплачивается клиентом (транспортные расходы и комиссия).
ВНИМАНИЕ! Возврату не подлежат товары, привезенные под заказ со сроками доставки более 2-х дней.
Возврату также не подлежат:
1) Все детали электро - группы (свечи, датчики, насосы, форсунки, катушки зажигания, свечные провода, стартера, генераторы и т. д.).
2) Запчасти в которых присутствуют электрические узлы;
3) Масла и другие технические жидкости;
4) Товар, который был в эксплуатации (устанавливался на авто);
5) Товар в поврежденной (испачканной), не в оригинальной упаковке, или в неполной комплектации. Отсутствие наклеек, лейблов.При возврате – упакуйте коробку дополнительно, чтобы транспортная компания не клеила стикер с адресом на саму оригинальную упаковку.
6) Детали электрической группы перед установкой должны быть протестированы специалистом авторемонтного предприятия на предназначенных для этого специальных стендах. Возврат, обмен и рекламация не принимаются в случае если деталь электрической группы была установлена на автомобиль. К электро - группе относятся: реле-регуляторы генератора, диодные мосты генератора, диоды, втягивающие реле стартера, катушки зажигания, коммутаторы системы зажигания, датчики, топливные насосы, свечи зажигания, модули и клапаны EGR.
7) Претензии, связанные с нарушением или повреждением упаковки, комплектацией, потерей товарного вида, принимаются только при осмотре товара в отделении перевозчика в момент получения .